Заявления Заявление на получение медали "Преданный администратор"

[1]: Ваш ник: Withouz Kingsize
[2]: По какой причине желаете получить медаль?: Играю с 2019 года, был на 3ех - 5ти Главных следящий.
[3]: Что Вы сделали для проекта?: Стоял на 1 гс-е примерно полтора месяца. В трудные времена помогал Олегу с пиаром, занимаюсь и по сей день. Пытаюсь и сейчас хоть что - то сделать для поднятие онлайна. Так и сегодня у меня обзвон на ЗГА, если встану, у меня будут большие планы на ЗГА.

[1]: Ваш ник: Withouz Kingsize
[2]: По какой причине желаете получить медаль?: Играю с 2019 года, был на 3ех - 5ти Главных следящий.
[3]: Что Вы сделали для проекта?: Стоял на 1 гс-е примерно полтора месяца. В трудные времена помогал Олегу с пиаром, занимаюсь и по сей день. Пытаюсь и сейчас хоть что - то сделать для поднятие онлайна. Так и сегодня у меня обзвон на ЗГА, если встану, у меня будут большие планы на ЗГА.
По решению совета администрации - отказано.

[1]: Ваш ник: Daddy_Venum
[2]: По какой причине желаете получить медаль: Хочу медальку, за свою работу на благо серверу!
[3]: Что вы сделали для проекта: уже в течении 2 - 3 лет помогаю проекту, занимал очень разный Должности могу сказать что уже почти на всех по бывал и ощутил на своей шкуре, опять вернулся помогать Проекту ;)

[1]: Ваш ник: Daddy_Venum
[2]: По какой причине желаете получить медаль: Хочу медальку, за свою работу на благо серверу!
[3]: Что вы сделали для проекта: уже в течении 2 - 3 лет помогаю проекту, занимал очень разный Должности могу сказать что уже почти на всех по бывал и ощутил на своей шкуре, опять вернулся помогать Проекту ;)
По решению совета администрации - одобрено.

[1]: Ваш ник: джордж ханссен
[2]: По какой причине желаете получить медаль?: по приколу
[3]: Что Вы сделали для проекта?: много чего, как минимум посвятил нервы

[1]: Ваш ник: Mason_Hanssen
[2]: По какой причине желаете получить медаль?: Много работаю на благо сервера. Много был на посту администрации