- Регистрация
- 9 Авг 2020
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Автор темы
- #1
Эмили Марсиаз родилась в малоимущей семье в одном из небольших городов планеты Денвер. Отец Эдвард Марсиаз, работающий на заводе металлообработки и мать Джессика Мей-Марсиаз – учитель местной школы, работая изо дня в день, пытались обеспечить Эмили и ещё двух младших братьев Криса и Адама. Семья жила от зарплаты до зарплаты, а пособия для малоимущих семей не улучшали ситуацию. Пока родители до ночи отсутствовали дома, Эмили брала роль матери для своих братьев, так как она являлась самой старшей среди детей. Понимая всю ситуацию, Эмили мечтала подарить семье новую жизнь и надежды на светлое будущее своим братьям.
Детство Эмили начиная со школы, было не лёгким. Ещё ныне маленькой восьмилетней девочкой она проявляла интерес к знаниям, а оценки были хоть и не идеальными, но очень высокими. Мать иногда помогала ей, имея опыт, работая преподавателем той же школы в котором и училась Эмили. Находясь среди обычных детей, она часто была объектом насмешек, а иногда и издевательств из-за бедности родителей и зависти касательно успеваемости, но её стальной характер помогал ей с этим справляться. В то же время родители, зная о травле своей дочери в школе, решили записать Эмили вместе с братьями на спортивные единоборства. По итогу в будущем это поможет ей обрести хорошие физические способности.
Подростковый период проходил обычно: учёба, тренировки, уход за младшими братьями, которые уже пошли в школу. В 14 лет, Эмили имела большие достижения в единоборствах, а накануне были экзамены для перехода в старшую школу. Подготовка к экзаменам и учёба были очень важны для неё, так как она считала, что это единственный путь, который поможет ей выбиться в светлое будущее, поэтому она старалась не покладая рук. В итоге её труд был не напрасен, и она с отличием сдала экзамены, переведясь в старшую школу. Также всё это время у неё была одна проблема – она не знала, кем хочет стать. Но за эти годы она обрела новое хобби, Эмили хорошо разбиралась в летательной технике, истребителях и её начало привлекать военное дело. Её вдохновляли известные военные деятели, а на тот ещё момент наивной девочкой сама мечтала стать известной, чтобы поменять свою жизнь и жизнь её родных. Это и повлияло на её будущий выбор поступить в лётную военную академию.
В 18 лет Эмили сдала основной выпускной школьный экзамен в очередной раз с очень хорошими показателями и выпустилась со школы. Это позволило ей попасть на отборочный экзамен в Лётную Военную Академию Манхеттена. Это стало её первым полётом за пределы Колорадо прямиком в саму столицу Манхеттена. Со слов Эмили Марсиаз: “Когда я вышла с нашего транспортника перед моими глазами озарились сотни огромных небоскрёбов, тысячи стильно проходящих мимо людей, большое количество дисплеев и голограмм с рекламой, жизнь просто кипела там. Это было невероятно”.
Эмили получила хорошие физические способности, занимаясь единоборствами, что и помогло ей пройти физические тестирования. Затем показав свои знания и окончив прохождение отборочного экзамена, вернулась обратно домой в Денвер. Поделившись увиденным со своей семьёй она стала ждать результаты. В итоге спустя 2 месяца она узнала, что прошла отборный экзамен и была зачислена в академию. От провала её отделял один неправильный ответ, а экзамен оказался довольно сложным, но Эмили очень повезло.
У Эмили Марсиаз наступил один из самых трудных периодов в её жизни. Ей было сложно оставить семью и улететь жить и учится в другом штате. Сделав сложный выбор и под уговоры семьи не волноваться за них и следовать мечте, Эмили решилась улететь, пообещав, что обязательно сделает все, чтобы они жили лучше. Так и началась её самостоятельная жизнь. Снова прилетев на Манхеттен и обустроившись в новом для себя мире, Эмили приступила к обучению в Военной Лётной Академии Манхеттена. Там она не была самой лучшей, а даже наоборот училась хуже всех в академии, но в её целеустремлённости не уступал никто. Она была единственной там кто смог поступить, живя в малоимущей семье с другого штата. Преподаватели, видя старания Эмили, пытались подтянуть её, уделяя ей больше внимания. Они считали, что у неё есть талант, но просто всё это время её среда мешала ей его реализовать. По итогу она смогла сравняться в учебном преуспевании с остальными учениками, а на практических вылетах в космос даже показывала хорошие результаты. Спустя два года обучения и окончания академии у Эмили появилась возможность попасть в лучшую военную академию Сан Андреаса - Вест Пойнт. Но после долгих раздумий она решила, что не потянет такой нагрузки и отказалась от поступления в Вест Пойнт.
Подав заявку на вступление в Вооружённые Силы, была принята к службе на Линкоре Миссисипи в Техасе. Пол года работая обычным морпехом и по совместительству обслуживая военные истребители вскоре была переведена в 27-ю эскадрилью Миссисипи. За год работы в патрульных миссиях и небольших стычек с пиратами, полученные Эмили денежные довольствия позволили осуществить её семье иммиграцию на Манхеттен. Жизнь в семье заиграла новыми красками. Крис и Адам получили хорошее образование и могли устроиться на нормальную работу, а родители смогли позволить себе больше отдыха.
После обострений в военных конфликтах между Сан-Фиерро и Лас-вентурасом была объявлена война. Модернизация вооружённых сил коснулась и Эмили. Она и её эскадрилья были поставлены на оборону границ в Техасе и Гудзоне. Там она и проявила себя как отважного пилота сумев уничтожить трёх истребителей и одного бомбардировщика при обороне Хьюстона. ФБР заинтересовалась данным пилотом, и решило взять его для более важных миссий проводимых Службой Безопасности для разведки вражеских сил в системах, где проводились военные действия, объединившись в отряд Омега-1 ещё с другими прошлыми пилотами ВВС. Там она встретила Джонса Хьюго, такого же недавнего пилота ВВС из Калифорнии. Эмили и Джонс полюбили друг друга и встречались около года, пока в одной из разведывательных миссий в Беринге они не наткнулись на засаду элитного подразделения. В ходе ожесточённой схватки половина отряда было уничтожено, в том числе и Джонс. Эмили и ещё пару агентов успели дождаться подкрепления, и были дислоцированы в Техас для ремонтных работ. Пережить смерть любимого человека для Эмили оказалось очень трудным моментом. Замкнувшись в себе на несколько месяцев, она не могла смериться с этим. Ещё в то же время её отец пережил тяжёлую операцию и к счастью остался жив. Но всё же, она смогла перебороть себя и снова выйти на задания. После этого Эмили стала бояться опять, потерять любимого человека и поэтому больше не хотела заводить отношений.
Отслужив два года агентом ФБР, Эмили Марсиаз получила репутацию человека, который не задаёт лишних вопросов и послушно выполняет даже самые опасные приказы. Получив много опыта в настоящих кровопролитных боях уничтожив десятки вражеских кораблей и сбора важной тактической информации, стала одной из самых лучших агентов в своём подразделении. И за свои достижения ещё очень молодым бойцом была удостоена попасть в рекрутинг 31-ой тактической эскадры ФСБ Тайгу. Став энсином и пилотом истребителя под кодовым названием “Тайга-1”, Эмили Марсиаз начала карьеру агента и приняла честь быть ушами и глазами “Тайги” служа во имя своего государства.
- "Эмили Марсиаз зарекомендовала себя как действительно эффективный боец в рядах ФБР, с довольно богатым опытом войны и её школы соответственно. За последнее говорит смерть её возлюбленного, из-за которой она, как ни странно, замкнулась в себе и теперь не имеет ничего, кроме своей семьи и Родины. По факту, это единственное, за что она воюет и что она защищает. В её характере проявляется сдержанность, общительность (только с теми, с кем она достаточно много общается), а также тактичность в действиях.
Несмотря на смерть любимого человека и все трудности, пережитые в прошлом, в поведении Эмили не было зарегистрировано каких-либо психических отклонений. Она годится для прохождения дальнейшей службы в ввс, но с одной рекомендацией: не напоминать ей о её прошлом и смерти любимого человека (поскольку о первом она наверняка не захочет вспоминать, а на второе её реакция была неоднозначна на допросе - если она среагировала так, зная, что ей зададут этот вопрос (и задаст не кто-то, а психолог), то мы не можем гарантировать нейтрального исхода при свободном общении с другими агентами или простыми военными)".

