Рассмотрено Жалоба на администратора Graph_Shizuki

• Автор темы Автор темы Matteo_Blackrise
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 6
  • Просмотры Просмотры 256
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Matteo_Blackrise

Пользователь
Игроки
Реакции
13
[1]: Ваш никнейм: Oleg_Podolyakin
[2]: Никнейм администратора: Graph_Shizuki
[3]: Описание нарушения: Начнём с того что меня кинули в ЧС адм, ну вопервых. В тот день я следил за каптом. там бегал игрок который мешал гетто, ДМил их, я его кикнул, хотя надо было джаил 1 мин, хорошо. За это мне дали бан команд на 10 мин.. после чего Грап, снимает меня с следящего, хотя я прошёл обзвон, по причине - не опытный, не знаниее правил и ЧС. Ну как бы не знание правил, ВОПРОС а как я на Следака стал? Блат? ОБЗВОН! и правила, нет опыта, он говорит. Типо был капт и лидера грув не было, а ты молчал. Вопрос, как я озвучу если тот адм мне во время капта дал бан команд! И я считаю, ЧС тут не за что давать, правила знаю. не опытный? Он мне сам дал бан команд, ну с тем челом я котого кикнул, я соглашусь. И ещё, за того чела, он мне дал бан команд. ПО СУТИ ГОВОРЮ. За того ДМира, он дал Бан команд, аварн он дал за то что на капте молчал, а как я отвечу? если kban, ну снятие я счита не за что, он сам забрал команды, как я напишу в /aad и засчитаю,

Ув.Администрация я попрошу выкинуть с ЧС администрации, и если вы так считаете и вы с ним согласн, можно же дать 2 шанс. По сути он сам забрал команды за это мне и аварн дал. Снятие и ЧС считаю просто не уместны.
[4]: Дата нарушения/Дата подачи жалобы:
25 Июн 2021
[5] Доказательства (скрины загруженные на форум, видео загруженные на Youtube.com): Доказательства.

Пользователь заблокирован. Если он обманул Вас, сообщите об этом администрации форума.
Здравствуйте. Вы простояли 1 час, тем самым за 1 час успели получить аварн и кбан. Так же, были со стороны вас нарушения, фрапс кину с нарушениями позже, а скриншот что вы отлетели за час - вот

Последнее редактирование: